Посредники в международной торговле

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Посредники и посреднические операции очень широко распространены в современной международной торговле и имеют устойчивую тенденцию роста, как в стоимостном, так и в количественном объемном выражении. Такое положение связано, прежде всего, с тем, что условия для ведения внешнеторговой и любой другой внешнеэкономической деятельности ВЭД в различных странах и регионах мира далеко не одинаковые и не столь благоприятные и либеральные, как это иногда декларируется с высоких международных трибун [3]. Как правило, если привлечь посредника, то это позволит обойти различного рода препятствия и ограничения которые часто создаются искусственно , существующие на том, или ином рынке, и получить более выгодные условия для торговли, но и является необходимым условием для возможности ведения этой деятельности как таковой. Выбранная тема является весьма актуальной, поскольку посреднические операции очень распространены во всем мире. Знание необходимых аспектов при ведении бизнеса, работе с контрагентами, в том числе и через посредников позволит избежать ошибок, а как следствие снизить риски и увеличить доходность деятельности. Посредниками являются лица и фирмы, которые содействуют обращению различных товаров и услуг, как на внутренних, так и внешних рынках. Данные организации способствуют совершению сделок купли-продажи, поставки, подряда, развитию арендных и лизинговых операций, обеспечению производственной и сбытовой кооперации, оказанию страховых, транспортных, туристических, бытовых и других услуг.

Международная торговля. Посредники в международной торговле

Посреднические операции Независимые торговые посредники Независимые посредники как юридические, так и физические лица действуют от своего имени и за свой счет. По отношению к производителю они выступают как покупатели, приобретающие товары на основе договора купли-продажи. Они становятся собственниками товара и могут реализовывать его на любом рынке и по любой цене. Независимый посредник Различают следующих независимых посредников:

Официальный сайт факультета международного бизнеса Омского Деятельность торговых посредников (особенности правового регулирования ).

Роль и виды посредников Посредников можно разделить на три категории: Оптовики - это посредники, которые приобретают товары с целью перепродажи. К ним относятся оптовые торговцы или дистрибьюторы, торговые представители производителя, агенты и брокеры. Оптовый посредник продаёт товар другим посредникам - розничным торговцам или конечным потребителям-компаниям, но не конечным потребите- лям-индивидуумам.

Оптовые торговцы получают как право собственности, так и физическое обладание товарами; имеют склады, полные товаров чаще всего нескольких производителей; в свою очередь, занимаются продвижением товара, регулируют проблемы финансирования, заказов и осуществления платежа со своими покупателями. Они получают прибыль, покупая товар по оптовой цене и продавая его с наценкой, кладут себе в карман разницу между этими двумя ценами за вычетом понесённых ими издержек по дистрибуции.

Т орговые представители производителя, агенты и брокеры обычно не получают ни право собственности, ни физическое обладание продаваемыми товарами. Основные потоки, в которых они принимают участие, - это продвижение товара и переговоры, так как занимаются продажей продукта представляемого ими производителя и переговорами по поводу условий продажи. Некоторые из этих посредников, такие как торговые компании и агенты по импорту-экспорту, специализируются на международной торговле. Розничные торговцы продают товар непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Операции по перепродаже[ править править код ] Осуществляются торговым посредником от своего имени и за свой счет. В этом случае торговый посредник сам выступает стороной договора купли-продажи как с экспортером, так и с конечным покупателем и становится собственником товара после его оплаты. Существует два вида операций по перепродаже: Торговый посредник для экспортера выступает как покупатель, становится собственником товара, реализует товар на любом рынке и по любой цене.

Таких посредников называют купцами. Взаимоотношения между партнерами регламентируются договором купли-продажи.

Выстраивание оптимальных цепочек посредников. Роль и виды торговых посредников в международной экономике. торговля товарами, услугами и контрактные модели ведения международного бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Посредники и посреднические соглашения в международном бизнесе 5 1. Международный бизнес и его особенности 5 1. Посредники и их виды 7 1. Посреднические соглашения и их виды 14 2. Особенности работы с внешнеторговыми посредниками на примере компании"Фан" 18 Заключение 26 Список литературы 28 Введение Международная торговля представляет собой исторически самую первую, наиболее развитую форму международных отношений.

Её влияние на экономику стран значительно и крупномасштабно. В настоящее время активное участие стран в мировой торговле связано со значительным повышением эффективности её экономики: Что составляет основу торговли между странами? В общем виде международная торговля является средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать производительность своих ресурсов и, таким образом, увеличивать общий объём производства.

Суверенные государства, как и отдельные лица, и регионы страны, могут выиграть за счёт специализации на изделиях, которые они могут производить с наибольшей относительной эффективностью, и последующего обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить. Во-первых, экономические ресурсы - природные, человеческие, инвестиционные товары - распределяются между странами мира крайне неравномерно; страны существенно различаются своей обеспеченностью экономическими ресурсами.

Во-вторых, эффективное производство различных товаров требует различных технологий или комбинаций ресурсов.

Методы осуществления международных бизнес-операций: базовые и модифицированные

Объект располагается в Юго-Восточном административном округе г. Москвы, район Лефортово, в непосредственной близости от шоссе Энтузиастов и Третьего транспортного кольца. Эти показатели делают БЦ Интеграл серьезным партнёром для владельцев бизнеса, желающих снять офис в бизнес-центре и достойным конкурентом для деловых комплексов столицы.

Торговым посредником может быть признано юридическое или физическое В международной торговой практике аналогичный вид деятельности . франчайзера в отношении способа ведения бизнеса, т.е. подконтролен ему.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Посредники в международной торговле. План лекции Определение торгового посредничества. Посредники в международной торговле 2 План лекции Определение торгового посредничества. Законодательная база посреднических операций. Торгово-посреднические операции — это операции, связанные с куплей-продажей товаров, выполняемые по поручению производителя-экспортера или потребителя-импортера независимым от них торговым посредником на основе заключаемого между ними соглашения или отдельного поручения.

Поиск заграничного контрагента; Подготовка и совершение сделки; Кредитование сторон и предоставлению гарантий оплаты товара покупателям; Осуществление транспортно-экспедиторских операций; Страхование товаров при транспортировке; Выполнение таможенных формальностей; Проведение рекламных и других мероприятий по продвижению товара на зарубежные рынки; Осуществление технического обслуживания и др.

Операции по перепродаже товаров. Комиссионные и консигнационные операции. Агентские и брокерские операции. Различают 2 вида операций по перепродаже: Операции на основе договора купли-продажи товаров; Операции на основе договора о предоставлении права на продажу товаров. Посредник становится собственником товара и может реализовать их по своему усмотрению на любом рынке и по любой цене.

Роль посредника в системе распределения товара

Основная цель использования посредников — повышение экономической целесообразности и эффективности внешнеторговых операций. Брокерские операции состоят в установлении через посредника-брокера англ. Простые посредники брокеры — к ним относят торговые фирмы, лица и организации, которые подыскивают взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, сводят их, но сами не принимают непосредственного участия в сделках ни своим именем, ни капиталом.

Агентские операции в торговле состоят в поручении одной стороной, именуемой принципалом, не зависимой от нее другой стороне, именуемой агентом торговым, коммерческим , совершения фактических и юридических действий, связанных с продажей или покупкой товара на оговоренной территории за счет и от имени принципала.

В международной торговой практике сложились традиционные способы вознаграждений различных видов посредников.

Такое положение связано, прежде всего, с тем, что условия для ведения внешнеторговой и любой другой внешнеэкономической деятельности ВЭД в различных странах и регионах мира далеко не одинаковые и не столь благоприятные и либеральные, как это иногда декларируется с высоких международных трибун. Часто привлечение посредника не только позволяет обойти различного рода препятствия и ограничения создаваемые часто искусственно , существующие на том или ином рынке, и получить более выгодные условия для торговли, но и является необходимым условием для возможности ведения этой деятельности как таковой.

Существуют, кроме того, особо рисковые регионы т. Даже в странах с относительно, казалось бы, либеральной торгово-правовой системой, ведение торговли напрямую, без привлечения местных посредников, часто является делом весьма затруднительным и дорогостоящим. Наконец, некоторые товарные рынки могут быть целиком монополизированы посредниками например, брокерами в Англии и, потому, просто недоступны для установления прямых контактов.

Широко применяются — и также имеют устойчивую тенденцию к росту — международные посреднические операции и в отечественной внешней торговле, имея в виду РФ и СНГ в целом. Связано это не только с расширением объемов и диверсификацией внешнеторговой деятельности, но и с тем очевидным фактом, что российские предприятия на мировых рынках не ждут и нашему появления отнюдь не рады. По этой причине привлечение значительного объема посреднических услуг в ближайшие годы нам не только гарантировано, но и обеспечено.

Преимущества ведения международной торговли через сингапурские компании

Организация международной торговли Для того, чтобы без каких-либо трудностей продавать товар или услуги в других странах, ознакомимся с тем, как построена организация международной торговли. Почему организация международной торговли так выгодна Природные ресурсы в мире распределены в различном соотношении между государствами, что и стало первейшей причиной для появления международной торговли. Например, на территории одной из стран ведется добыча хрома, а на территории другой — нефти. Обе страны нуждаются, как в бензине, так и в хромированной стали для изготовления деталей для транспортных средств.

Международный торговый посредник в Эстонии Под торгово- посредническими операциями в международной торговле понимаются.

Виды торговых посредников 8. Виды торговых посредников В зависимости от отношения к риску и приобретения прав собственности на товар оптовых посредников принято классифицировать: Дистрибьютор— это крупная оптовая фирма, осуществляющая оптовые закупки у фирм-производителей и предоставляющая полный комплекс маркетинговых услуг при сбыте, а также услуги по установке и наладке оборудования, обучению, консультированию пользователей.

Дистрибьюторы обычно хорошо знают рынок, имеют складские помещения, сервисное обслуживание, обладают квалифицированными специалистами. Джоббер — это оптовый продавец, занимающийся поставкой промышленных товаров в крупные продовольственные магазины, или же это биржевик, заключающий сделки за свой счет. Организатор — это оптовый посредник, который во время транспортировок товара принимает риск на себя и приобретает на него право собственности на этот период. В основном организаторы работают на рынках леса, угля, строй материалов, зерна.

Методы международной торговли в современной мировой экономике

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сущность прямой и косвенной торговли в МКД. Достоинства и недостатки косвенных методов торговли. Выбор посредников во внешнеторговой деятельности.

Недвижимость без посредников. Торговые предложения, международный бизнес, экспорт, импорт, Недвижимость без посредников и риэлторов.

Роль посреднических компаний в условиях интернационализации хозяйственной жизни. Факторы и пути повышения посредниками международной конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и стран мира. Основные операции посреднических компаний в современном международном бизнесе. Зарубежный опыт функционирования посреднических компаний в современном международном бизнесе. Классификация посреднических компаний в международном бизнесе. Ключевые тенденции развития посреднической деятельности в условиях глобализации мировой экономики.

Особенности развития различных видов посреднических компаний в современной России. Направления совершенствования деятельности российских посреднических компаний в сфере международного бизнеса. Меры противодействия внешним угрозам развитию посреднической деятельности в России. Повышение международной конкурентоспособности России и осуществление перехода отечественной экономики к инновационному типу развития зависит не только от диверсификации отраслевой структуры экономики и увеличения качества продукции, но и от использования современных систем менеджмента и маркетинговых технологий, количественного и качественного развития операций российских посреднических компаний в сфере международного бизнеса.

Интеграция России в мировое хозяйство, вступление нашей страны во Всемирную Торговую Организацию создают для отечественных компаний как новые возможности по развитию международного бизнеса, так и определенные угрозы со стороны зарубежных конкурентов. Для того чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами открытого доступа к зарубежным технологиям и рынкам сбыта, а также выдерживать столкновения с растущей конкуренцией со стороны иностранных производителей товаров и услуг, национальным компаниям необходимо научное осмысление важнейших аспектов ведения международного бизнеса.

Как начать бизнес с Южной Кореей

Генеральный директор, Москва В условиях становления и развития рыночного хозяйства в России важное значение для наших поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. Александр Шолохов Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики.

Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров. Многолетний опыт деятельности как крупных, так и средних и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг, значительно выше, чем создание производителем собственной сбытовой сети.

В последнем случае производителю для покрытия огромных издержек по реализации пришлось бы значительно повысить цену продаваемых товаров и услуг, что резко снизило бы их конкурентоспособность на мировом рынке.

Виды, роль, последствия международной трудовой миграции · Внешняя ( самая простая форма международного бизнеса) составляют более для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он.

К простым посредникам обращаются, когда отсутствует инфомация о каком-либо рынке и возможных на нем сделках. В роли простых посредников брокеров могут выступать физические или юридические лица, которые содействуют заключению контрактов, но переговоры не проводят, своим именем и капиталом участия в сделках не принимают. Брокер подыскивает заинтересованного покупателя и сводит его с продавцом.

После подписания контракта, переговоры по которому проходят без участия посредника, последний получает вознаграждение, сумма которого заранее оговорена в договоре-поручении. При этом брокер не имеет права в одной сделке представлять интересы обеих сторон рис. В европейских странах наиболее распространено привлечение к посредничеству фирм и лиц для оформления сделок от имени и за счет доверителей. В договорах коммерческого представительства посредник берет на себя обязательство от имени и за счет продавца или покупателя заключить с третьим лицом одну или несколько сделок за определенное вознаграждение.